Баранова И. И. , Барышникова Е. Н. , Иванова А. С. «Коммуникативно-речевые ситуации: традиционные подходы – новые задачи (русский язык как иностранный)» // Язык и культура 2025. №69 C.8-28
Маклюкова О. Ю. «Частица ДА в ответах на вопрос (в контексте лексикографической параметризации)» // Вестник Томского государственного университета 2015. №397 C.27-32
Юсупова З. Ф. , Люй Ю. «Теория и практика изучения русских местоимений китайскими студентами-филологами» // Язык и культура 2017. №39 C.75-83
Suchkova A., Inyutina L., Shilnikova T. «About Training Manuals for Teaching Russian as Foreign Language at Modern Educational Paradigm» // Language and Culture 2019. №13 C.84-90
Ван Г. «Проблемы адаптации китайской и российской систем образования на лингвистических факультетах (из опыта преподавания)» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.94-101
Fesenko O. P. , Fedyaeva E. V. , Bestsennaya V. V. «Cases in methods of teaching russian as a foreign language» // Language and Culture 2017. №9 C.104-117
Фрик Т. Б. , Казакова О. А. , Краевская И. О. «Учебный словарь по профессиональному русскому языку (технический профиль) для студентов из Китая: макро- и микроструктура, лингводидактический потенциал» // Вопросы лексикографии 2019. №15 C.104-126
Сичинава Ю. Н. , Савостьянова Ю. И. «Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении русскому языку как иностранному в военном вузе» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.131-138
Вострякова Н. А. «Нравственные ценности русского народа как предмет осмысления мусульманами зарубежных стран в процессе изучения универсального учебника русского языка как иностранного» // Язык и культура 2022. №59 C.153-177
Крузе Б. А. , Жигалев Б. А. , Безукладников К. Э. , Шелякин А. В. «Обучение иностранному языку в школах ФРГ» // Язык и культура 2020. №50 C.170-195
Егоров К. Б. , Захарова В. А. «Стратегии обеспечения качества обучения русскому языку и культуре иностранных студентов» // Язык и культура 2020. №52 C.170-187
Егоров К. Б. , Захарова В. А. «Стратегии обеспечения качества обучения русскому языку и культуре иностранных студентов» // Язык и культура 2020. №52 C.170-187
Цинь Х. «Игра в обучении китайских студентов чтению прессы (на примере газетной хроники)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №465 C.188-195
Безукладников К. Э. , Вертьянова А. А. , Крузе Б. А. «Условия развития функциональной грамотности: Пушкин-центр как плацдарм для экспансии русского языка в ближнем и дальнем зарубежье» // Язык и культура 2021. №53 C.190-216
Старикова Г. Н. «Из опыта обучения иностранных студентов основам текстообразования» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.199-213
Конева Е. В. «Русский язык как иностранный в вальдорфских школах Германии» // Язык и культура 2018. №44 C.218-228
Майерс Г. Н. , Куновски М. Н. , Диневич И. А. «Новый взгляд на использование массовых открытых онлайн-курсов в обучении русскому языку как иностранному» // Язык и культура 2021. №54 C.224-242
Туманова Д. А. , Нестерова Н. Г. «Лингвометодические возможности социальных сетей в обучении русскому языку как иностранному» // Язык и культура 2021. №54 C.262-282